Креативное погружение
18 октября 2021
14 и 16 октября приглашенный креативный директор компании «Платина» Дана Бенюмова провела тренинг творческого мышления
в Московском городском педагогическом университете.
Специально для института непрерывного образования МГПУ Дана Бенюмова подготовила тренинг «Креативность: тест-драйв», знакомящий педагогов и студентов с инструментами, которые креативные специалисты «Платины» используют в своей работе.
Участники погрузились в креативную среду, протестировали свои творческие способности, познакомились с моделями и алгоритмами дизайн-мышления и под руководством наставника попробовали себя
в разработке идей.
Ребята узнали, в чем ключевые особенности коллективного творчества и что такое «креативная пара», чем «карты эмпатии» отличаются
от «ментальных карт», а «матрицы идей» от «матрицы сложности».
– Очевидно, что сейчас, когда креативность является одной из самых актуальных универсальных компетенций, опыт креативных индустрий будет востребован абсолютно во всех отраслях. «Платина» работает
в сегменте разработки креативных продуктов уже более 25 лет. Мы рады тому, что наш опыт оказывается полезен, и готовы им делиться, – сказал генеральный директор ООО ИПК «Платина» Сергей Шевляков
«Платина» благодарит за приглашение директора института непрерывного образования Марину Михайловну Шалашову и куратора тренинга, ведущего специалиста ЦСОП ИНО МГПУ Светлану Фартушняк.
Фото: Андрей Кобылко
в Московском городском педагогическом университете.
Специально для института непрерывного образования МГПУ Дана Бенюмова подготовила тренинг «Креативность: тест-драйв», знакомящий педагогов и студентов с инструментами, которые креативные специалисты «Платины» используют в своей работе.
Участники погрузились в креативную среду, протестировали свои творческие способности, познакомились с моделями и алгоритмами дизайн-мышления и под руководством наставника попробовали себя
в разработке идей.
Ребята узнали, в чем ключевые особенности коллективного творчества и что такое «креативная пара», чем «карты эмпатии» отличаются
от «ментальных карт», а «матрицы идей» от «матрицы сложности».
– Очевидно, что сейчас, когда креативность является одной из самых актуальных универсальных компетенций, опыт креативных индустрий будет востребован абсолютно во всех отраслях. «Платина» работает
в сегменте разработки креативных продуктов уже более 25 лет. Мы рады тому, что наш опыт оказывается полезен, и готовы им делиться, – сказал генеральный директор ООО ИПК «Платина» Сергей Шевляков
«Платина» благодарит за приглашение директора института непрерывного образования Марину Михайловну Шалашову и куратора тренинга, ведущего специалиста ЦСОП ИНО МГПУ Светлану Фартушняк.
Фото: Андрей Кобылко