Проспекты как эффективный инструмент корпоративной культуры

Помимо юбилейных и корпоративных книг, компания «Платина» специализируется на создании и печати проспектов ‒ это компактное печатное издание в мягкой обложке, обычно не более 64 страниц (но бывает и больше).

Проспект ‒ это удобный способ быстро представить вашу компанию, кратко описать ее особенности и деятельность. Однако это не единственное преимущество такого издания.

Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание при выборе полиграфической продукции:

  • изготовление проспекта подходит для любого бюджета, цена зависит от количества страниц и материала;
  • этапы разработки и производства занимают меньше времени по сравнению с книгой, что делает проспект идеальным вариантом, если вам нужно быстро создать издание для корпоративного мероприятия;
  • такой тип полиграфии подходит для различных событий: презентации компании на выставках, участия в социальных проектах и других мероприятиях.

Более подробную информацию о корпоративных изданиях вы можете найти в разделе «Книги».